вторник, 8 августа 2017 г.

Максиму 8 лет

Максиму 8 лет. В прошлом учебном году ребёнок занимался дома с учителями, а в этом году решили ходить в школу. Для нас сделали очень удобный пандус для въезда в школу. Заниматься на инклюзивной форме обучения не получилось - наш район не имеет такой практики и к тому же не нашли учителя который подошёл бы на должность ассистента учителя, поэтому я согласилась на индивидуальные занятия в школе с элементами инклюзии. Нам разрешили бывать на занятиях  природоведения, основ здоровья, физкультуры, рисования, трудового обучения.  Лично мне было очень страшно идти в коллектив школы, хоть учеников в школе всего 113 человек, но ради социализации ребёнка я рискнула и ни минуты не пожалела. В школе Максима приняли очень хорошо, каждый день дети выбегали с разных классов нам на встречу, спорили кто первый повезёт коляску. Занятия не всегда проходили хорошо. Бывало один день не шёл на контакт и всё заканчивалось слезами, а на другой день ребёнок был разговорчивый, играл с детьми, много разговаривал. В обучении по школьной программе мы продвинулись совсем немного - за весь 2-й класс учили программу 1-го класса.  Максим научился играть и заниматься в коллективе, поддерживать разговор, делать самостоятельные выводы, сочинять истории и сказки, с точностью пересказывать увиденное и услышанное, рассказывать короткие истории по картинкам, проявлять сочувствие и ругать за ошибки, выбирать род занятий, читать короткие предложения, считать до 100 и обратно, решать простые задачи, очень коряво писать с поддержкой руки, самостоятельно раскрашивать картинки и фигурки красками.  В школе мы много ходили, учились сидеть за партой, ходили на экскурсии с классом и отдельно с учителями, присутствовали на всех выступлениях детей. Когда занятия в школе закончились Максим очень грустно сказал ,,Опять сидеть дома,, Моя семья очень благодарна учителям, психологу, социальному педагогу, директору и всем детям Соловиевской школы Брусиловского района Житомирской области за помощь в развитии и  адаптации Максима.


1 комментарий:

ANDRAINO ADAMS комментирует...

Хорошие статьи, Вы слышали о мистере Бенджамине, электронная почта: 247officedept@gmail.com - Контактное лицо в WhatsApp: + 1-9893943740 - сотрудники службы финансирования предоставляют мне ссуду в размере 95 000,00 долларов США для запуска моего бизнеса, и я ежегодно выплачиваю им вот уже два года, а у меня осталось еще 2 года, хотя мне нравится работать с ними, потому что они настоящие кредиторы, которые могут предоставить вам любой вид кредита.